Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Общие вопросы показать скрыть
  • Вопрос

    Где производится техника Freggia?

    Ответ

    Свыше 90% техники Freggia производится в Италии. Кухонные плиты, стиральные машины, отдельно стоящие холодильники, морозильники и лари, варочные поверхности, духовые шкафы производятся на заводах в Италии. Вытяжки в зависимости от модели производятся на заводах в Италии и Румынии. Посудомоечные машины, встраиваемые холодильники, водонагреватели – в Турции. Страна производства каждой модели указана на странице товара на нашем сайте, а также на этикетке изделия.

  • Вопрос

    Какие документы при покупке техники Freggia мне должен дать продавец?

    Ответ

    Продавец при продаже должен выдать Вам правильно заполненный, с подписями и печатями – гарантийный талон, кассовый или товарный чек. Также при покупке обязательно проверьте комплектность изделия и наличие инструкций.

  • Вопрос

    Где можно приобрести аксессуары к технике Freggia?

    Ответ

    Аксессуары к технике Freggia можно приобрести через торговые точки, которые занимаются продажами техники Freggia. Подробный список торговых точек, где представлена техника Freggia можно найти в разделе «Где Купить».

  • Вопрос

    Кто является официальным представителем Freggia в Украине?

    Ответ

    В Украине единственным законным представителем Freggia является представительство польской компании Fredzha sp.z.o

Варочные поверхности показать скрыть
  • Вопрос

    Какая посуда подходит для готовки на индукционной варочной поверхности?

    Ответ

    В этом методе приготовления пищи для генерации тепла используется электромагнитная индукция – благодаря ей в ферромагнитном дне посуды возникают вихревые токи. Следовательно, дно посуды должно быть изготовлено из материалов, содержащих железо. Вы можете проверить материал своей посуды при помощи обычного магнита – посуду можно использовать, если он магнитится к ее дну. При этом дно посуды должно быть достаточно толстым для лучшего распределения тепла внутри материала.
    Необходимо учитывать, что эффективность работы индукционной варочной поверхности зависит от ферромагнитных свойств посуды. Использование посуды с низкими ферромагнитными свойствами или с тонкими ферромагнитными вставками может снизить эффективность работы прибора либо же использовать такую посуду для индукционного нагрева будет невозможно, при этом индикатор будет показывать сигнал об отсутствии посуды.Как ни странно, но для готовки на индукционной варочной поверхности подходит чугунная посуда.

  • Вопрос

    При первом включении электрической конфорки с традиционными нагревательными элементами возник неприятный запах и дым. Нормально ли это?

    Ответ

    После установки варочной поверхности необходимо включить электрические зоны нагрева на 5 минут на полную мощность без посуды. После этого выключите поверхность и дайте ей остыть.
    Во время первого включения возможно выделение неприятного запаха и дыма. Это нормально, поскольку испаряется влага, сконденсированная на нагревательных элементах внутри изделия. Это не является производственным дефектом.

  • Вопрос

    Должна ли моя индукционная варочная поверхность издавать шум при работе?

    Ответ

    Принцип работы индукционного нагрева допускает возникновение незначительных шумов высокочастотного преобразователя – это нормально. Уровень шума в определенной степени пропорционален выбранной мощности нагрева. Кроме того, при работе индукционной варочной поверхности слышен умеренный шум работы вентилятора системы охлаждения электронного модуля.Обратите внимание на то, что при использовании посуды с многослойной структурой дна, а особенно – с ферромагнитными вставками в дне такой посуды, дополнительные шумы и свист может издавать сама посуда. Происходит это потому, что разнородные материалы неравномерно расширяются/сужаются при нагреве/охлаждении под воздействием переменного электромагнитного поля. Поэтому используйте только качественную посуду с многослойным дном либо посуду с толстым дном из однородного ферромагнитного материала, предназначенную для индукционного нагрева.

Духовые шкафы показать скрыть
  • Вопрос

    Как ухаживать за каталитическими панелями самоочистки?

    Ответ

    Для активации механизма самоочистки достаточно каждый 10-й или 15-й раз после использования духовки оставлять ее включенной при максимальной температуре. Время, необходимое для полной очистки панелей, зависит от степени их загрязнения.
    Некоторые блюда в процессе приготовления могут оставлять на каталитических панелях трудновыводимые брызги, которые забивают поры, предотвращая поступление воздуха и делая таким образом невозможным процесс самоочистки. В этом случае необходимо полностью охладить духовку, затем, используя очень горячую воду, размягчить загрязнения и с помощью мягкой щетки без применения моющих средств удалить их. После этого включите духовой шкаф на максимальную мощность на несколько минут.
    Внимание! Никогда не используйте для очистки каталитических панелей металлические щетки и абразивные вещества.

  • Вопрос

    В газовом духовом шкафу не срабатывает электроподжиг или срабатывает не всегда.

    Ответ

    Включение газового духового шкафа должно осуществляться при полностью открытой его дверце. После разгорания пламени дверцу можно закрыть. Для Вашей безопасности духовые шкафы оснащены специальной системой защиты, которая блокирует электроподжиг, если дверца духового шкафа не открыта полностью (на 90 градусов).

Сервисное обслуживание показать скрыть
  • Вопрос

    Мне отказывают в гарантийном обслуживании – что мне делать?

    Ответ

    Вам необходимо позвонить по телефону горячей линии 0 800 500 514 и сообщить номер Вашей заявки, и причину, по которой СЦ сделал Вам отказ в гарантийном обслуживании, а также дату когда это произошло. Мы подробно разберемся в ситуации и свяжемся с Вами, для предоставления детальных пояснений по этому случаю.

  • Вопрос

    Требуется ли профилактика техники Freggia?

    Ответ

    Для обеспечения качественной и бесперебойной работы вашей техники и продления срока ее службы мы рекомендуем проводить профилактику минимум раз в два года. Эта процедура состоит из профилактической чистки и восстановления контактов во всех разъемах, чистки от пыли внутри изделия, проверки корректности работы всех функций.
    Данная процедура является платной услугой и должна проводиться специалистами авторизованных СЦ.

  • Вопрос

    Как правильно обслуживать технику Freggia?

    Ответ

    В инструкции к техники Freggia есть раздел «Эксплуатация и уход». В подразделе «Уход» подробно описано, какие чистящие средства допустимо использовать, как правильно проводить чистку техники Freggia.

  • Вопрос

    Где можно приобрести запчасти к технике Freggia?

    Ответ

    Запчасти к технике Freggia можно приобрести через сеть авторизованных СЦ в Украине. Заявку на запчасть Вы можете оформить через горячую линию по телефону 0 800 500 514.

  • Вопрос

    У меня сломалась техника Freggia– что мне делать?

    Ответ

    Вы пытались устранить дефект самостоятельно, согласно рекомендаций приведенных в инструкции по эксплуатации?
    - Если нет, то прочтите инструкцию, возможно, какая-то функция была активирована некорректно.
    - Если да, то Вам необходимо оставить заявку на ремонт по телефону горячей линии 0 800 500 514, после чего с вами свяжутся представители СЦ в течение 3-х дней для согласования удобной даты и времени визита мастера.

  • Вопрос

    Как подключить технику технику Freggia?

    Ответ

    Заявку на подключение Вы можете оставить позвонив по телефону горячей линии 0 800 500 514, после чего с вами свяжутся представители СЦ в течение 3-х дней для согласования удобной даты и времени визита мастера.

Этот сайт использует Cookies

С целью обеспечения максимального удобства посетителей веб-сайта на этой странице используются cookies-файлы. Подробную информацию вы можете найти в разделе «Политика конфиденциальности». Нажмите кнопку «Я согласен» для того, чтобы в дальнейшем эта информация не отображалась.

Я согласен Перейти на страницу "Политика конфиденциальности"