Сервисная процедура
Компания Freggia бесплатно устранит все выявленные недостатки товара, произошедшие по вине производителя, в течение гарантийного срока эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации на всю технику Freggia составляет 24 месяца с даты приобретения.
1. Ознакомьтесь с разделом инструкции пользователя «Возможные неисправности и способы их устранения». Возможно возникшая ситуация не является собственно поломкой техники, а связана с иными факторами либо же специфическими функциями конкретной модели изделия. Если Вы все проверили и убедились, что данная информация не помогла, переходите к следующему пункту.
2. Сделайте заявку на сервисное обслуживание обратившись на телефон горячей линии информационной поддержки по номеру: 0-800-500-514. Перед звонком на горячую линию убедитесь, что у Вас подготовлена необходимая информация для принятия оператором вашей заявки: модель Вашей техники, подробное описание неисправности, дата приобретения изделия, Ваши контактные данные (ФИО, адрес, номер телефона, мейл), а также убедитесь в наличии оригиналов гарантийных документов (чек, гар.талон)
3. После принятия Вашей заявки на обслуживание с Вами свяжется представитель СЦ для согласования даты и времени визита мастера.
4. Во время визита мастера будет произведена диагностика Вашей техники и определена неисправность. По возможности неисправность будет устранена сразу, либо же, в случае необходимости заказа запчастей, потребуется повторный визит мастера.
5. По завершению ремонта потребуйте от мастера, чтобы он зафиксировал в гарантийном талоне необходимые данные о проведенном ремонте и продлил срок гарантии на срок равный количеству дней в ремонте (с момента проведения диагностики до момента завершения ремонта).